Как сохранить и восстановить зубы?
Стартовая страница
Стоматологическая клиника др-а Бекера
| +49 (711) 217 243 75

Как сохранить и восстановить зубы? | Стоматологическая клиника др-а Бекера Штутгарт Германия

Лечение корневых каналов с помощью микроскопа

Спасение зубов — с точностью и компетентностью

Сохранение зубов — это основополагающий элемент функциональности! Обработка корня зуба—это «ювелирная» работа, требующая максимальной точности и концентрации. В нашей клинике трудится 2 специалиста по данному узкому профилю стоматологии. Мы работаем в соответствии с самым современным уровнем науки и техники, используя микроскопическое увеличение.

Лечение корневых каналов необходимо в том случае, если зубной нерв сильно воспалён или уже отмер. Воспалённый нерв зуба порой становится причиной сильных болей. Даже «неживой» нерв способен доставить массу неприятностей. В недрах зуба находятся отмершие остатки ткани, представляющие собой идеальную питательную среду для бактерий. При помощи дезинфекции и расширения корневых каналов, а также заключительного плотного заполнения каналов, бактерии систематически лишаются условий для существования. В большинстве случаев благодаря лечению корневых каналов возможно сохранить собственный зуб. Только собственный зуб — вследствие связи с челюстной костью — обладает тактильной чувствительностью, которую нельзя заменить ни мостом, ни имплантатом. Лечение корневых каналов на долгие годы сохранит Ваш уникальный с точки зрения сенсорных характеристик, а также функциональности и эстетичности зуб.