Профилактика – первый шаг на пути к красивой улыбке!
Стартовая страница
Стоматологическая клиника др-а Бекера
| +49 (711) 217 243 75

Профилактика – первый шаг на пути к красивой улыбке! | Стоматологическая клиника др-а Бекера Штутгарт Германия

Профилактика

Регулярные профилактические обследования и профессиональная чистка зубов в нашей клинике служат для предупреждения стоматологических патологий.

Профессиональная чистка зубов

Предотвратить — лучше, чем лечить. Мы с удовольствием проконсультируем Вас и Вашего ребенка по всем вопросам, связанным с профилактикой, - начиная с правильной техники чистки зубов и удаления зубного камня и заканчивая общей гигиеной полости рта и консультацией по питанию. Эти мероприятия обеспечивают своевременное вмешательство, до появления кариеса, и создают оптимальные предпосылки для сохранения Ваших собственных зубов вплоть до глубокой старости.

Лечение пациентов, страдающих пародонтитом

Для Вас особенно важны регулярный и частный контроль и регулярное удаление бактериальных отложений (бляшек). Вы узнаёте, как можно дополнительно улучшить Вашу гигиену полости рта. Мы поможем Вам найти и правильно применить правильные средства по уходу за полостью рта.

Запечатывание фиссур

Кариес по-прежнему остаётся одним из наиболее частых заболеваний населения. Особенно уязвимыми считаются жевательные поверхности больших постоянных коренных зубов. Для предотвращения кариеса на этих участках жевательные поверхности можно покрыть так называемым запечатыванием фиссур и ямок. Предпочтительно осуществить данное мероприятие непосредственно после прорезывания зубов в детском возрасте. Таким образом искусственный материал закрывает входные ворота для кариеса. Если уже развился незначительный кариес, то мы устраняем его мини-инвазивно при помощи лазера, а затем запечатываем фиссуры.